вторник, 8 января 2013 г.

Хватит выхундаиваться! "Хундаям" - СПАСИБО!!!


Слово «хундай» уже заняло достойное место среди грубых ругательств украинского языка. Синонимом по смыслу  лет 110 назад было слово «панама» - после грандиозных афёр со строительством Панамского канала. Но и масштаб – несоизмерим.
Всё «хундаёвое» внимание – только Колесникову. А Ефименко, Костюк, Козак, Остапчук, подписавший договор от имени Южной железной дороги,– выпали из поля зрения.
Генеральная прокуратура только теперь вынуждена расследовать контракт по «Хундаям». ГПУ может сколько угодно изображать кипучую деятельность, никого из настоящих виновников не накажут. Двое – под депутатской неприкосновенностью, один – уже повышен в должности.  

В первую очередь виноваты в скандале железнодорожные начальники – это они не сказали правду, о том всё это липовое скоростное движение - бред. Что запускать эти поезда в эксплуатацию в немыслимо короткие сроки – недопустимый авантюризм, полная безответственность и профнепригодность. Чудо, что ПОКА обошлось без крупных железнодорожных катастроф с многочисленными жертвами  и разрушениями.
В Красном Китае вчера, в аккурат ко дню рождения Председателя Мао Цзе-дуна, запустили НАСТОЯЩУЮ супер-скоростную железную дорогу протяженностью около 2500 км, по которой«низенько літають» со скоростью 330 кмчас настоящие cкоростные поезда отечественного же китайского производства.
Владимир Якунин, президент РЖД: «Китай, например, не приватизировал ни одной стратегической отрасли. Там открыли частную инициативу в области малого, среднего и выскокотехнологичного бизнеса, все остальное осталось под контролем государства. При этом мы являемся свидетелями китайского экономического успеха». Так может головой подумать стоит, перед тем, как реформировать железные дороги Украины?
Скоростное движение по-украински – показушная афёра в стиле того, что пышным цветом расцвело при Кирпе. Весь транспорт до сих пор не вылечится от этих «чудес», но его многие так и считают «чудотворцем». Премьер-министр уже оценил качество липового «автобана», при колоссальных финансовых и технологических нарушениях, но открытого с помпой и массовыми награждениями.. А Выдубицкий мост в Киеве, строительство которого стали поспешно изображать в том же 2004-м  - без проекта и сметы, загнав в железную дорогу в многолетние долги по навязанному «чудотворцем» сомнительному кредиту. Можно долго продолжать.  Благо, что не успели всё прочее.
СМИ, которые захлёбываясь от восторга, всё это нахваливали, тоже совесть не мучает.
«Хундай» - не виноват! «Хундай» поставил свою продукцию в соответствии с техническими заданиями, которые формулировала украинская сторона.  

Потому,  виноваты в равной, даже в большей степени те, кто таких хундайовых проХХХфыссионалов и граждан назначил на должности.
Теперь железнодорожники в напряжении: кого ещё им навяжут в качестве генерального директора «Укрзализныци».
Действительно, ни один настоящий профессионал, способный руководить железнодорожным транспортом не пойдёт на эту должность. Таких ещё не всех извели временщики.
Потому что все временщики, которые с 2000-го года были гендиректорами УЗ, довели могучую железнодорожную отрасль  до такого положения в стране, что сегодня железнодорожный транспорт больше всего напоминает несчастную корову, которую одновременно режут, доят и …покрывают, но не кормят, не поят и на пастбище не пускают.
А сама «Укрзализныця», существующая на деньги железных дорог, по отношению к своим кормильцам-дорогам превратилась в вампира, распухшую от бесполезных и малоквалифицированных кадров, в раковую опухоль, которая стремится на всё наложить лапу и всем рулить в «ручном режиме». За 20 лет объёмы перевозок по железным дорогам Украины сократились во много раз. Но во столько же раз раздулся аппарат УЗ. Раньше в аппарат управления отделения, не то, что в управление железной дороги нельзя было попасть, после получения диплома не проработав по-настоящему несколько лет на линии, в депо и т.д. Теперь уровень, а соответственно и авторитет многих сотрудников «штаба отрасли» в самой отрасли – ниже нуля. В Министерстве инфраструктуры – картина не лучше.

Назначение  очередного гендиректора «Укрзализныци» - тест для власти. Кто нужена, по их разумению, во главе железнодорожного транспорта?
Бессловесный    давалка, который будет за счёт отрасли ублажать власть? Бессовестный могильщик железнодорожного транспорта, который его дореХХХформирует, как морской флот? Которого потом, как Кудюкина, вышвырнут и посадят?
Патриот и профессионал? Но если такой найдётся, он сможет работать,  только если что власть по-настоящему изменит уже привычно потребительское и наплевательское отношение к железнодорожному транспорту. Только если власть уразумеет: крах железнодорожного транспорта = гибель экономики = развал страны.

Здоровый человек может не знать в каком месте у него в теле какой орган – до того, пока этот орган не заболит. Точно так, наша власть и наше общество никогда не заморачивались состоянием и проблемами железнодорожного транспорта Украины, удовлетворяясь показухой в кирповском стиле.
Спасибо «хундаям» за то, что все – от президента до пассажиров увидели: железнодорожный транспорт серьёзно болен. Главная причина – безразличие власти и бездарное руководство.
Без липово скоростных поездов – обойдёмся. Но вот когда встанут пригородные и местные перевозки и народ по шпалам дойдёт до столицы, чтобы вышвырнуть власть, даже сбежать виновникам в такую погоду не удастся.

И ещё.  Если «Хундай» одна из крупнейших корпораций мира, предъявит Украине иск о возмещении морального ущерба признанной торговой марке  - из-за идиотизма и жадности украинских чинуш, мало не покажется.

Потому, всем хватит выхундаиваться.

Авторские права © "ТРАНСПРЕС&С"
info@transpress.kiev.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий