О проблеме



"На слуху" (радіо Ера). Гості - Ольга Івкина, Олександр Абросімов.
21.11.2012

"Укрзалізниця" через недофінансування скоротить пасажиропотік
Експерти: Укрзалізниця порушує права громадян та постійно погіршує обслуговування
Плюси та мінуси сучасного стану Укрзалізниці 20.11.2012

 
Хочу поїзд! (локальні і глобальні проблеми укрзалізниці)  6.08.2012

Беседа с активистами кампании на Робинзон-ТВ 1.08.2012

Верните поезда (харьковская публикация о кампании)  31.07.2012




Українські колії не готові витримувати швидкісний рух 16.07.2012

Сумська влада зверталася до УЗ щодо проблеми відмінених потягів 10.06.2012

За 5 років новий гендиректор "Укрзалізниці" має скасувати нічні потяги 22.03.2011


О "прогрессивных" реформах грузоперевоз, которые привели к их сильному подорожанию
+ Продолжение темы 13.05.2012

Постанова КабМіну  "Про затвердження Державної цільової програми реформування залізничного транспорту" 16.12.2009


Перспективы внедрения скоростного движения (со схемой) 9.05.2012


Скоростное движение в Украине. Стратегия и планы (длииинная ветка на форуме)




Прямые ночные поезда до Киева отменят, цена билета на Хюндаи и другая информация о новых поездах 12.05.2012

Как внедрение дневных скоростных экспрессов отразилось на новом расписании движения поездов? 26.05.2012
 
Разъяснение Колесниковым ситуации с отменой ночных поездов 29.05.2012

Новое расписание по ЮЖД 27.05.2012






Зупинили розпил 835,62 млн. грн. (на УЗ) 25.06.2012
-- позитивний досвід боротьби з УЗ


ФОРУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ (много полезной информации можно найти и задать вопросы)

Отзывы пассажиров новых поездов

  • Довелося їхати потягом Луганськ-Одесса (№62), так він заповнювався весь не в Луганську а в Дніпропетровську. Аналогічна ситуація була у зворотньому напрямку: весь вагон вийшов на зупинці Дніпропетровськ.

  • теперь на Донецк и Днепропетровск с Луганском надо выезжать либо с Одессы либо с Николаевской обл. приезжать в Донецк напрямую невозможно, в отличии от Луганска и Днепра, только через Донецкую обл. 

  • 57/58 - був єдиний поїзд, яким без пересадок можна було дістатися до Чернігова з Харкова і навпаки. І той курсував через день. Тепер з Харкова треба їхати до Київа (квиток від 50 грн без пост. білизни), а з Київа до Чернігова - на маршрутці за 40грн.

  •  Моє терпіння урвалось, коли купуючи за місяць квиток із Києва в Харків я зіштовхнувся з тим, що плацкарту вже не було, і мні довелось брати купейний за 180 (!) грн.

  • Особливо обурює відміна соціального потяга 343/344 Харків - Київ та заміна його занадто дорогим 63/64 Харків - Київ вартість квитка зросла в 3,4 рази!!! Втой час коли з пасажиропотоком (на Київ) справлялися 5+літні потяги на данний час 63/64 в якому лише купе за 300 грн та ЛЮКС 650 грн.

  •  До Бердянска из Запорожья теперь добраться невозможно по железной дороге, а этот поезд был самым дешёвым и удобным способом добраться в Бердянск до моря.
 
  • Тепер, щоб потрапити з Харкова на Західну Україну, потрібно їхати через Київ. Мені потрібно до Мукачева, а отже я прибуду до Київа о 5 ранку, а перший потяг до Мукачева - о третій дня! Я втрачаю цілий день.

  • Очень неудобный поезд "Шкода" Донецк-Харьков выезд из Донецка в 20:14 и прибытие в Харьков в 23:59.А как дальше по Харькову добираться студенту ночью .Метро вот-вот закроется,а маршрутки вообще в это время уже не ходят.Тоже самое из Харькова в Донецк.Выезд из Харькова в 6:25 .А как же добраться до вокзала если метро открывается в 6:00.Значит большинство людей не смогут попасть на этот поезд физически так как живут не очень близко к вокзалу.

  • С города Николаева вообще никуда не уедешь, приходиться ехать в другие города, а там еще билетов нет.
  • Зібралися до Харкова. Центральні залізничні каси столиці.
    - Дайте квиток до Харкова на 6-те.
    - Є тіки на Хундай.
    /При цьому ми бачимо темний монітор, тобто касирка навіть не зробила запит/
    - А, може, подивитеся в системі все-таки?
    - Я сказала є тіки на Хундай! Більше ні на шо нема!
  •  
  •  Новое расписание - неуважение и полное пренебрежение к людям. Кроме того, дело не только в стоимости билетов. Есть особая категория людей, которым противопоказано долгое сидение (особенно в креслах типа самолетных), например, больные ТГВ (тромбоз глубоких вен), тромофлембитом и пр. А наши дети? О них кто-то думал? или о тех пассажирах, которые вынуждены терпеть за немалую стоимость, дискомфорт от ноющих от усталости детей? К сведению составителей расписаний - поселение в пансионатах и пр. (в Одессе) происходит до 16.00. Что делать тем, кто волей укрзализници приезжает в Одессу дневным поездом ближе к вечеру???
  •  Фирмач "Обериг" по своему статусу не предназначен для перевозки пассажиров между небольшими станциями. Во все года и все эпохи этим поездом пользовались практически исключительно для поездок между Харьковом и Киевом, посадки - высадки по дороге практически не было. Поезд 343/344 как раз наоборот, широко использовался именно для поездок между райцентрами - Тростянец, Богодухов, Конотоп, Нежин. Теперь все эти городки практически отрезаны как от Харькова, так и от Киева. То же самое касается такого города, как Сумы. Людей практически лишили выбора, оставив только фирмач и Хюндай, а для поездок по дороге не оставив ничего.
  • УЗ запланировала масштабную реформу, вот только проблема в том что она проводит её силой! Сейчас новые поезда ""Хюндай"" популярны только на одном направлении Харьков-Киев а всё лишь по одной причине: были отменены практически все поезда на этом направлении! Если уж и проводить реформу то людям нужно было предоставить выбор ездить на новых или же для нас привычных поездах. 
И мне являясь жителем такого большого города как Харьков, добраться до такой узловой станции как Конотоп стало вообще нечем!!! И если в направлении Киев-Львов вернули поезд 91/92 то в на правлении Харьков-Киев не было возобновлено не одного поезда, хотя господин Колесников и по сей день утверждает что практически все отмененные поезда вернули на свои маршруты так вот это совсем не так!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий